Цели и задачи:
- упрощение процедур получения физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, а также организациями массовых, общественно значимых государственных и муниципальных услуг;
- сокращение сроков, упрощение процедур и повышение комфортности получения физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, а также организациями государственных и муниципальных услуг за счет территориального объединения предоставления государственных и муниципальных услуг в едином центре, организации межведомственного обмена информацией, обеспечения планировки и оснащения центра в соответствии со стандартами комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг;
- повышение уровня удовлетворенности получателей государственных и муниципальных услуг качеством их предоставления;
- противодействие коррупции, ликвидация рынка посреднических услуг при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
- повышение информированности физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также организаций о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг;
- внедрение практики интерактивного взаимодействия с заявителями при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
- развитие и совершенствование форм межведомственного взаимодействия;
- отработка механизмов межведомственного обмена информацией посредством внедрения информационно-коммуникационных технологий;
- внедрение стандарта комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг;
- полное, всестороннее информирование физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг.
- оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, упорядочение административных процедур, административных действий и принятия решений, а также оптимизация и сокращение расходов местного бюджета на выполнение предусмотренных административными регламентами и иными нормативными актами мероприятий;
- сокращение количества документов, предоставляемых заявителями для получения государственной и муниципальной услуги;
- снижение количества взаимодействий заявителей с уполномоченными на предоставление государственных и муниципальных услуг органами и организациями за счет использования межведомственных согласований при предоставлении государственной и муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, за счет принятия административных регламентов;
- оптимизация функций (услуг), в которых участвуют несколько органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций на основе соглашений между этими органами и организациями.
Руководитель:
Директор МКУ «МФЦ ГГО» - Чинарова Елена Ивановна
Контактная информация:
Почтовый адрес: 357820, Ставропольский край, г.Георгиевск, ул.Калинина, 119.
Телефон: 8(87951)3-21-24.
Адрес электронной почты: mfts_geo@mail.ru
Сайт: http://umfc26.ru/
Официальная страница в Инстраграм: @mfc_ggo_sk
Режим работы:
Понедельник, вторник, четверг, пятница - с 8-00 ч. до 18-00 ч.,
Среда - с 8-00ч. до 20-00 ч.
Без перерыва.
Суббота - с 9-00 ч. до 13-00 ч.
Выходной - воскресенье.