Сайт Георгиевского муниципального округа Ставропольского края

Личный прием граждан

График приема граждан специалистом по работе с обращениями граждан

Понедельник-пятница: с 9-00 до 18-00      

Суббота, воскресенье - выходной  

Главные специалисты: Косенко Олеся Владимировна, Савченко Наталья Николаевна

Рабочий телефон: (87951) 2-93-53, 5-05-89  

Адрес: 357820, Ставропольский край, город Георгиевск, площадь Победы, дом 1, каб. 11 (1 этаж)

E-mail: adm_geo@mail.ru

Запись на приём осуществляется по телефону 2-93-53, 5-05-89 или в кабинете № 11 здания администрации Георгиевского городского округа Ставропольского края.

Напоминаем жителям, что в администрации Георгиевского городского округа работает "Телефон доверия Главы Георгиевского городского округа Ставропольского края": (87951) 2-93-53. Звонки принимаются ежедневно в рабочие дни с 9-00 до 18-00 (перерыв с 13-00 до 14-00)

Личный прием осуществляют

Зайцев Андрей Владимирович.
Глава Георгиевского муниципального округа Ставропольского края
(87951) 2-30-50
357820, город Георгиевск, пл. Победы, д.1
adm@georgievsk.stavregion.ru
второй и четвертый четверг месяца, с 15.00 до 17.00 каб. 11
Феодосиади Ахиллес Евгеньевич.
Первый заместитель главы администрации
+7(87951) 2-91-47
357820, город Георгиевск, пл. Победы, д.1
adm@georgievsk.stavregion.ru
среда, с 14.00 до 15.00, каб 11
Логинова Юлия Владимировна.
Заместитель главы администрации
(87951)2-99-21
357820, город Георгиевск, пл. Победы, д.1
adm@georgievsk.stavregion.ru
вторник с 16.00 до 17.00 каб. 57
Терников Александр Александрович.
заместитель главы администрации – начальник управления сельского хозяйства и развития территорий администрации
(87951) 2-30-50
357820, город Георгиевск, пл. Победы, д.1
пятница с 14.00 до 16.00
Мочалова Людмила Сергеевна.
Управляющий делами администрации
+7 (879) 52-38-53
357820, Ставропольский край, г. Георгиевск, пл. Победы, 1, каб. 43
adm@georgievsk.stavregion.ru
четверг, с 16.00 до 17.00 каб. 43

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1.    Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2.    При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3.   Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4.     Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5.    В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6.     В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Отчеты о работе с обращениями граждан

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie