Сайт Георгиевского муниципального округа Ставропольского края

Ставропольская косметическая компания принимает участие в крупнейшей в России отраслевой выставке InterCHARM

Автор: Соб.инф.
С 9 по 12 октября в Крокус Экспо проходит 31-я Международная выставка парфюмерно-косметической отрасли.
Ставропольская косметическая компания принимает участие в крупнейшей в России отраслевой выставке InterCHARM.

С 9 по 12 октября в Крокус Экспо проходит 31-я Международная выставка парфюмерно-косметической отрасли. За последние два года InterCHARM стал одним из безусловных импульсов роста российской парфюмерно-косметической отрасли, что нашло отражение на выставке и в этом году: площадка объединяет более 1400 участников из 20 стран мира и 70 000 специалистов со всей страны и зарубежа. 
На выставке представлены все направления отрасли красоты: косметология и эстетика, оснащение салонов, клиник и спа, сектор для парикмахеров, сектор для мастеров ногтевого сервиса, визаж, брови и ресницы, сектор нишевой парфюмерии, парфюмерия и ароматы для дома, российская косметика, «зеленая» косметика, нутрициология и бады, товары для дистрибьюторов и ритейлеров, производство и упаковка парфюмерии и косметики.
Экспозиция расположится в семи залах выставочного комплекса, и больше половины участников – это российские производители и поставщики, которые представлены как региональными инди-брендами, так и бьюти-гигантами из почти 100 городов и населенных пунктов нашей страны. В 2024 году InterCHARM объединит более 70 000 руководителей и специалистов индустрии красоты со всей страны.
Среди участников представлена и компания «Линия курорта» из города-курорта Пятигорска Ставропольского края, которая занимается оптовой торговлей парфюмерными и косметическими товарами. Ассортимент представлен категориями: уходовая косметика, домашний спа, товары гигиены, линия для мужчин и ароматерапия. В составах продуктов натуральные ингредиенты – экстракты, масла, грязи, глина, термальные воды.
Справочно: Число российских брендов за последние 2 года выросло, как минимум, в два раза, а доля отечественных товаров на российском рынке превысила 40%. Российская бьюти-индустрия бьет все рекорды по количеству появляющихся новых брендов, производственных площадок, поддержки государства и интереса медиа, а как следствие, - и потребителей к новинкам локальных производителей.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie