На 34-ом заседании окружной Думы, которое состоялось 29 мая, депутаты рассмотрели проект решения «Об исполнении бюджета Георгиевского городского округа Ставропольского края за 2023 год».
89,7 млн. руб. направлено на реализацию 50 проектов, основанных на местных инициативах жителей округа, в рамках инициативного бюджетирования.
Практика инициативного бюджетирования Георгиевского муниципального округа признана лучшей в Ставропольском крае и поощрена грантом из краевого бюджета в объеме 12,3 млн. руб., который будет направлен на реализацию новых инициативных проектов в текущем году.
Единогласно поддержаны изменения в местный бюджет на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов. Доходная часть бюджета увеличивается на 55,5 млн.руб.
На укрепление материально-технической базы и ремонт учреждений, уплату налогов, зарплату, благоустройство территорий в предлагаемой корректировке выделено 15 млн.руб.
В проекте решения учтены средства с учетом поправок в сумме 3,8 млн.руб. для реализации 6 новых инициативных проектов:
обустройство тротуаров в ст. Георгиевской;
установка искусственного покрытия детской площадки по ул. Советской в пос. Шаумянском;
благоустройство детской площадки по ул. Садовой в пос. Новом;
3 проекта в г. Георгиевске: благоустройство детских площадок;
ремонт участка автомобильной дороги, которая ведёт на территорию городского кладбища;
ремонт тротуара по ул. Калинина от ул. Ермолова до ул. Гастелло.
Данные проекты будут реализованы в текущем году.
С учетом предлагаемых изменений объём доходов составит 6 млрд. 359 млн. руб., расходы составят 6 млрд. 778 млн. руб. и дефицит увеличивается на 4 млн. и составит 419,8 млн. руб.
Единогласно поддержан проект решения «О внесении изменения в пункт 1 решения Думы Георгиевского муниципального округа Ставропольского края от 27 декабря 2023 г. № 327-28 «Об установлении дополнительной меры социальной поддержки граждан в сфере образования», устанавливающий меру поддержки в виде оплаты стоимости питания детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, прибывших из Белгородской области.