Сайт Георгиевского муниципального округа Ставропольского края

Регоператор исправит ошибки в квитанциях

Автор: Пресс-служба администрации ...
Сегодня в администрации под председательством главы Георгиевского округа Андрея Зайцева состоялось совещание с представителями регоператора ООО «ЖКХ» по вопросам взаимодействия. 
Регоператор исправит ошибки в квитанциях.

Сегодня в администрации под председательством главы Георгиевского округа Андрея Зайцева состоялось совещание с представителями регоператора ООО «ЖКХ» по вопросам взаимодействия. 
В работе приняли участие: управляющий делами администрации Людмила Сергеевна Мочалова, заместитель главы администрации -  начальник управления жилищно-коммунального хозяйства Игорь Анатольевич Грищенко, исполняющий обязанности директора МКУ ГГО СК «Центр благоустройства территорий» Сергей Валентинович Подскребаев, а также начальники теротделов, председатель ТОСа и начальник отдела по вопросам миграции ОМВД России по Георгиевскому округу Олег Валерьевич Овчаренко.
В последнее время у наших жителей возникает все больше вопросов к работе регоператора – людям приходят квитанции с переплатами и долгами из-за неправильно указанного количества человек, в абонентском отделе граждане сталкиваются с большими очередями и не совсем корректным обращением со стороны сотрудников. Все это очень серьезно и требует решения.
В первую очередь для того чтобы получать квитанции с верными начислениями, собственникам необходимо актуализировать сведения. Это можно сделать в абонентском отделе, в личном кабинете, через электронную почту.
Более подробная информация – на сайте регоператора (tkosk.ru) или в телеграм-канале (t.me/rosk26/3228, t.me/rosk26/3229, t.me/rosk26/3231).
С момента подачи документов корректировка сведений происходит в течение 5 дней. Еще один вариант – обращение в Госжилинспекцию (nadzor26.ru). Там тоже могут помочь с неправильными начислениями.
Чтобы ускорить работу в данном направлении и упростить задачу для наших жителей, обсудили возможность составления Актов о количестве фактически проживающих граждан при участии представителей ТОСов. Это позволило бы некоторым людям (пожилым, инвалидам) делать все на дому и не тратить время на походы в различные службы. Данная возможность будет проработана.
Куда обращаться за консультацией?
    «Горячая линия» регионального оператора ООО «ЖКХ»: +7 928 340-50-70.
    Абонентские отделы на территориях – на сайте регоператора (tkosk.ru) в разделе «Контакты – Абонентские отделы».
    Прием обращений в WhatsApp: +7 938 301-17-85.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie